Версия для печатиВерсия для печати Заводская проходная | № 51 | Декабрь | 2007

Постоянный адрес статьи: http://www.sormovich.nnov.ru/archive/1780/

Инженерный центр на заводе «Красное Сормово»

Центр творческой мысли

Известно, что все конструкторско-технические вопросы на заводе «Красное Сормово» решает инженерный центр. Что из себя представляет эта служба сегодня? С таким вопросом наш корреспондент Андрей Храмов обратился к заместителю директора инженерного центра Вячеславу Александровичу Годяеву.

— Наш центр — это такое структурное подразделение, без которого завод не сможет функционировать. Сегодня инженерный центр объединяет в себе все технические службы завода: отдел главного конструктора, отдел главного технолога, снабженческие службы, отдел главного сварщика, типографию. Размещаемся мы в одном здании, что позволяет быстро и оперативно решать поставленные перед нами задачи. Считаю, что решение об объединении этих служб было правильным. Все, что поручается нам руководством завода, мы выполняем незамедлительно. И в первую очередь поручения в области судостроения. Производственники своевременно получают от нас всю необходимую документацию.

— Завершился 2007 год. Какими разработками он отмечен? Что удалось сделать?

— Заметный вклад наш коллектив внес в разработку изделий спецтехники, что получило высокую оценку у наших заказчиков.

— Что вы можете сказать о кадрах инженерного центра?

— С кадрами, как, наверное, во многих организациях, у нас имеются проблемы. За последние годы к нам мало поступает молодых специалистов. Правда, после окончания высших учебных заведений молодые инженеры у нас появляются. Но проработав три — четыре месяца, большинство из них уходят. Остаются единицы. Причина одна — не удовлетворяет заработная плата. И на сегодня средний возраст наших работников — в пределах пятидесяти лет.

— Вячеслав Александрович, каковы ваши планы на 2008 год? Чем будете заниматься?

Первоочередной задачей в новом году для нас будет обеспечение строительства нового танкера-химовоза. Здесь возникает много вопросов, которые нам придется решать впервые, так как такие суда у нас в стране ранее не строились. Технический проект химовоза разработан Одесским КБМ, рабочие чертежи выполнены Волжско-Камским конструкторским бюро. Но внедрять всю документацию в производство придется нам.

Думаю, что с поставленной задачей наш коллектив справится. Уверенность в этом нам дает то, что за последнее время работе инженерного центра большое внимание уделяется со стороны руководства завода. Мы получаем новую компьютерную и другую технику. Например, сегодня мы располагаем уникальной инженерной машиной, которая за считанные минуты позволяет нам получить нужный чертеж из любого города России и даже из-за рубежа. Все это позволяет нам сказать, что коллектив инженерного центра сможет обеспечить выполнение судостроительной программы 2008 года в полном объеме и в установленные сроки.

‹‹ Предыдущая статья в архиве Следующая статья в архиве ››