Версия для печатиВерсия для печати День за днем | № 33 | Август | 2007

Постоянный адрес статьи: http://www.sormovich.nnov.ru/archive/1404/

Город перенасыщен маршрутками

Владимир Грибов, директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода провел с журналистами встречу на тему: «Транспортная система Нижнего Новгорода — перспективы развития».

Владимир Грибов заявил, что Нижнему Новгороду было необходимо срочно пересмотреть всю маршрутную сеть: «В городе появилось достаточно много больших социальных автобусов, поэтому произошло перенасыщение пассажирским транспортом. Возникла реальная потребность в изменении сетки маршрутов для автобусов, причем рассматривать отдельно схемы движения социальных автобусов и коммерческого транспорта было нецелесообразным. Поэтому путем длительной работы главой города была принята новая маршрутная сеть, согласно которой сейчас идет перенастройка всей системы».

Если в городе открывают новые маршруты или насыщают имеющиеся большим количеством автобусов, то естественно, ряд коммерческих маршрутных такси можно закрыть. «Мы практически закрыли перевозки на автобусах средней вместимости по маршрутам «Т3» (Московский вокзал — Щербинки) и «Т5» (Московский вокзал — Кузнечиха), ряд маршрутов будет закрыто в направлении Автозаводского района. Можно говорить и о дальнейшем сокращении подобного транспорта, однако, серьезно изучив спрос населения, в администрации Нижнего Новгорода решили, что город не готов к тому, чтобы закрыть беспересадочные маршруты. Они очень длинные, выстроены нерационально, но, тем не менее, они очень востребованы населением. А мы знаем, что любое преобразование должно быть направлено на улучшение обслуживания горожан, а не на ухудшение, поэтому они останутся» — отметил директор департамента.

Администрация города разработала, а Дума Нижнего Новгорода приняла новое Положение о пассажирских перевозках, в котором изменен сам принцип допуска операторов для перевозки людей. Теперь на одном маршруте будет работать один предприниматель. Он получает соответствующие документы и необходимые допуски и несет за него ответственность. Более половины маршрутов, которые утверждены главой города, уже распределены. «Это положительно повлияет на качество обслуживания, потому что ответственность перевозчика за работу маршрута полная и, если он не будет справляться с нормальной ритмичной работой на данном направлении, то у департамента транспорта как заказчика остается право расторгнуть договор и выставить маршрут на повторный конкурс» — уверен Владимир Грибов.

Три года назад было принято решение о введении глобального статистического управления всем наземным транспортом в городе. Для этого была создана Центральная диспетчерская служба. Уже определены технологические работы и линии, отработаны все каналы взаимодействия. Теперь в любую минуту можно узнать, кто, как, где и когда работает, в том числе и в вечернее время. Завершающим этапом этой программы станет переход на спутниковое позиционирование, то есть оборудование системы «инфракрасный порт» будет заменено системой «GPS-навигатор».

Для справки: протяженность маршрутной сети наземного пассажирского транспорта составляет 771,7 км, из них автобусные маршруты — 342,2 км, трамвайные — 202 км, троллейбусные — 226,9. На линии эксплуатируются 339 трамвайных вагонов, 207 троллейбусов и 450 (до конца года будет 900) больших автобусов, предназначенных для социальных перевозок. Коммерческий транспорт — 984 маршрутных такси (в прошлом году было около 2000, к концу года станет 960). Трамвайных маршрутов — 22, троллейбусных — 18, автобусных — 51, маршрутных такси — 75.

Пресс-служба главы города

‹‹ Предыдущая статья в архиве Следующая статья в архиве ››

Статьи из свежего номера

Наш Нижний Новгород

Юные сормовичи историю края знают лучше всех

Как прыгали от радости сормовские ребята — пятиклассники из школы № 9, когда объявили, что на городском конкурсе «Наш Нижний Новгород» они стали победителями!

читать дальше

Безнадзорные животные, собаки

«Неужели меня будут убивать?»

«Безнадзорные животные — проблемы контролирования численности на территории Нижнего Новгорода и Нижегородской области» — эту тему обсуждали недавно в Торгово-промышленной палате. Актуальность ее несомненна: из года в год все больше и больше людей страдают от укусов собак. Что же делать в этой ситуации? Кого надо жалеть и оберегать — людей или собак?

читать дальше

Завод Красное Сормово

История в лицах

Проведение цикла мероприятий «История в лицах» уже стало традиционным для музея истории завода «Красное Сормово». Они посвящены известным, заслуженным сормовичам-юбилярам — людям, которые в разные периоды 160-летней истории завода внесли заметный вклад в развитие производства. Музейные работники, журналисты, краеведы, ветераны предприятия рассказывают об их трудовой биографии и заслугах перед заводом. Как правило, в этот день в музей приглашаются близкие друзья и родственники юбиляров. «История в лицах» проводится для молодежи, учащихся Сормовского механического техникума.

читать дальше

Магазин

Книга «Однополчане»

Книга рассказывает о боевом пути 137-ой стрелковой дивизии, ушедшей на фронт в первые дни войны.
Большое количество фотографий, документальных данных, реальных рассказов бойцов о событиях войны.

Опрос

А Вы — сормович?

Да
Нет
Иногда